Cегодня чаще всего в сети смотрят, покупают и заказывают:

среда, 9 июня 2010 г.

City MarketPlace

Модуль «Социальные сети» предназначен для создания сообществ на сайте и включает все необходимые инструменты для современной социальной сети:
 City MarketPlace (стоимость $45 в месяц)


1.Unlimited хостинг для Ваших сайтов (70Gb - дисковое пространство/200Gb пропускная способность) - Средняя стоимость в других компаниях 60$ в месяц;
2. Unlimited Автореспондер для ведения собственных рассылок аналогичен SmartResponder - Средняя стоимость в других компаниях 30$ в месяц;
3. Инструменты для видео маркетинга и видео хостинг - Средняя стоимость в других компаниях 100$ в месяц;
4. Комната для проведения конференций HotConference - на 100 человек - Средняя стоимость в других компаниях 100$ в месяц.
  - профайлы пользователей и групп с расширенными настройками;
• приватные сообщения для пользователя и групп;
• общая блог-лента, форумы и фото-видеобанки;


Вы получаете замечательные инструменты для развития и поддержки вашего бизнеса:
- Комната конференции GvoConference, которую вы можете испольовать для проведения онлайновых семинаров и живой поддержки клиентов.
- Система eResponder Pro для массовой легальной рассылки почты клиентам, подписавшимся на ваши услуги.
- Система видеохостинга Easy Video Producer (Простой Видео Продюсер) для быстрой записи и публикации видео в сети или на вашем сайте.


Предложения рекламодателям разместить свою рекламу на порталах именно этой компании выглядят сегодня весьма привлекательными. Прогрессирующий же рост пользователей интернета по всему миру - даёт компании GVO возможность действительно выйти сегодня на лидирующие позиции интернет-провайдера рекламных услуг.


Чем проекты Социальных сетей привлекательны для инвесторов?


— Социальные сети раскрывают новый потенциал интернета — как средства самореализации и общественной коммуникации людей. Если раньше интернет использовался преимущественно как источник информации и медийного развлекательного контента, то сегодня он становится платформой для социальной активности. Это определяет принципиально новую роль глобальной сети в жизни общества. С социальными сетями в частности и вообще с концепцией Web 3.0 как общественного, а не редакционного вещания связывают следующий этап эволюции интернет-индустрии.

Сегодня даже на российским рынке есть немало примеров, когда сравнительно небольшие компании создают и поддерживают проекты, скорость роста аудитории которых перекрывает все прежние рыночные представления об успехе. Такие проекты за короткий промежуток времени начинают конкурировать по охвату аудитории с общепризнанными лидерами, в развитие которых были инвестированы годы труда и десятки миллионов долларов. В предчувствии фундаментальных рыночных изменений инвесторы активно входят в новую для себя "тему" социальных сетей.


Какие средства требуются для создания и продвижения социальной сети с нуля и в какой момент это станет дешевле, чем покупка существующего портала?


— В сообществе, оперирующем высокотехнологичными активами, сегодня шутят: "социальная сеть стоит от $10 млн". Примерно с этой круглой цифры начинаются предложения о покупке, независимо от размеров и рыночных позиций социальной сети. С каждым днем вход на рынок для новой социальной сети становится все дороже. Аудиторию привязывают к существующим сервисам, а все удачные новые подходы, акценты или возможности немедленно применяются лидерами отрасли. Сегмент стабилизируется, разрыв между лидерами и последователями быстро растет. Сейчас создание и особенно продвижение подобных проектов, ориентированных на широкую аудиторию, требует многих десятков миллионов долларов, причем с возможностью поддерживать финансирование длительное время. Поэтому сегодня активно продуцируются специализированные социальные сети — дешевые в поддержке, нацеленные на узкие аудитории или потребности, что обеспечивает защиту от крупных игроков с их универсальными продуктами.

Социальная сеть - что это?

Проект "City MarketPlace" направлен на создание в Интернет-пространстве социально-сетевого ресурса для публичного обсуждения социальных инициатив и частных проблем, формирования общественного мнения, выработки идей и концепций, их оценки.

Функционально Интернет-ресурс - это " виртуальная площадь" с сотнями тысяч и миллионами участников (народность) для сетевого обсуждения, на которой любой желающий может заявить-поднять свою тему, которая затем обсуждается, критикуется и рейтингуется. "Виртуальная площадь" окружена информационными стендами инициаторов и участников - блогами в Интернет-терминологии, а также каталогами профилей.

На "площади" ведется множество дискуссий, наиболее яркие и активные из которых выталкиваются наверх путем голосования и рейтингования, что формирует некоторую "пирамиду общественного интереса".

Основа для построения данной пирамиды - круги электронных друзей, «облака» интересов (Политика, Экономика, Психология и т.д.), параметры активности обсуждений.

В процессе реализации проекта, нарабатываются социально-сетевые технологии, формируются новые элиты. Отрабатываются административные и юридические схемы сложных социо-технических систем для решения задач модернизации общества.


Проект представляется полезным для  создания перспективных сетевых платформ.  Социальная сеть от "City MarketPlace" - какая она?



С помощью "City MarketPlace" вы можете формировать и развивать собственные социальные сети в Интернете. И добавим - не просто сети, а сети профессионального типа - сети нового поколения. Именно такие социальные сети в текущий момент как никогда востребованы бизнесом и активно используются при построении современных веб-проектов.

Что предоставит подобная сеть? В первую очередь, возможность организации социальных коммуникаций между людьми, и во вторую - реализации их базовых социальных потребностей. Таких потребностей, как творческая самореализация, общение и, что немаловажно, получение отдачи от социума в ответ на свои действия.


Бизнес найдет широкое применение «Социальным сетям» - например, в клубах дилеров или пользователей продукции своих компаний. Ведь в модуле особое внимание уделено формированию сообществ на сайте, организации совместной работы пользователей (группы по интересам, обсуждения, блоги, календари, фотогалереи, общие файлы). Идей для бизнеса довольно много, и первые бизнес-проекты уже готовят к открытию социальные сети - стартапы!

На основе модуля «Социальные сети» с успехом можно создавать сообщества по интересам, а портальные проекты оснащать социальными сетями, как обязательным атрибутом отношений пользователей. Особо полезна такая «оснастка» будет тем проектам, которые уже объединяют аудиторию по каким-либо интересам. Это позволит наладить работу сообщества и упростить внутри него общение.


Ты можешь ознакомиться с нашими предложениями на сайтах http://www.twr-russia.blogspot.com/ (на русском языке) и http://oleglg.gogvo.com/index2.php (на английском языке)

Но лучше всего поприсутствовать на видео-презентациях из Нью-Йорка на русском языке, которые проводятся каждый день в 21:00 по московскому времени - за 30 минут можно понять гораздо больше, чем изучать информацию на сайтах.
                                       www.gogvuru.tk
C удовольствием отвечу на Ваши вопросы.
Олег Владимирович

Комментариев нет:

Отправить комментарий


Поиск по GVO - Russia

Постоянные читатели

Обо мне

Моя фотография
Наша миссия: предоставить качественное общение деловым людям. Наша цель: чтобы каждый деловой человек был успешен в своем деле. Наши проекты: предоставляют возможность заработка в сети интернет.Бизнес без границ.